Функция «запись разговоров» на виртуальном номере телефона

виртуальный номер телефона

В практике был случай, когда функция «запись разговоров» на виртуальном номере телефона нашей компании помогла выйти из негативно сложившейся для нас ситуации. Наша компания занимается продажей весьма дорогостоящих товаров и предоставлением услуг, связанных с последующей их эксплуатацией.Естественно, мы несём гарантийные обязательства перед потребителем. В одном из случаев, когда производился гарантийный ремонт, на время которого была организована равноценная подмена, клиент, не подававший до этого никаких признаков беспокойства или тревоги, в момент нашей готовности вернуть ему отремонтированный товар, вдруг заявляет о желании возврата. На предприятии шок, клиент не идет на контакт, позиция его твердая, предприятию грозят убытки.

Тут возникает вопрос: почему так внезапно и бескомпромиссно? И тут же другой: как работал с ним его менеджер? Менеджер, кстати, на хорошем счету, но знать ничего не знает, говорит, все нормально было, клиент, мол, такой-растакой.

Вот нам и помог виртуальный номер.

Руководство решило проверить, насколько качественно менеджер отрабатывал с клиентом? Сформировали детализацию телефонных переговоров. Оказалось, у них и разговоров-то по рабочему телефону не было. Один только раз за все время (период взят был за 6 месяцев) менеджер клиенту звонил. Значит менеджер звонил не по SIP-номеру компании, а по личному сотовому телефону. А если по сотовому – значит уже не просто клиент – персональный клиент с высоким уровнем доверия.

Но единственный звоночек решили послушать, и выяснились очень интересные детали: стало ясно, что клиент и менеджер имеют приятельские отношения и , что последний был изначально в курсе всех событий и намерений со стороны клиента. А до руководства этого почему-то не доводил.

Задали менеджеру вопрос: как так, знал и не сказал? В ответ ничего вразумительного не услышали. С возвратом товара, естественно, отказали. Клиент проявил настойчивость и обратился в суд. В итоге, после проведения экспертиз, суд не признал правомерность требований клиента.

Работа менеджера с другими клиентами была тщательно проверена, найдены другие грубые нарушения, и в итоге он был уволен в связи с действиями, противоречащими внутренней политике предприятия.

Вот такой пример рассказал нам один из наших клиентов.  Авторская пунктуация и орфография сохранены.