Телефонная связь, предоставляемая оператором Карат Телеком, осуществляется на базе облачной, или виртуальной АТС. О том, что это такое, отдельно рассказывается в статье «Преимущества IP-АТС». Здесь мы расскажем немного подробнее о дополнительных функциях облачной АТС, реализованных совместно с услугами телефонной связи.
Функции АТС:
Первой функцией, которая может быть реализована еще до того, как абоненты услышат друг друга, является голосовое приветствие. Оно проинформирует о названии вашего предприятия, о том, что, в целях контроля, разговоры записываются и тому подобное. Совместно с этой реализуется функция распределения звонков, то есть, при необходимости связи с нужным отделом, звонящему предлагается набрать цифру, привязанную к телефонному номеру конкретного отдела, кабинета, сотрудника… Так же в личном кабинете виртуальной АТС есть возможность подключения электронной очереди, когда, при большом потоке звонков, звонящему сообщается номер очереди его звонка.
В зависимости от настроек, которые вы укажете в личном кабинете, виртуальный телефонный номер может быть многоканальной, то есть, если один канал занят, звонок автоматически будет переадресован на другой и так далее, до того, как будет найден свободный. Те, кто не хочет упустить ни одного входящего вызова, могут настроить оповещение о пропущенных вызовах на электронную почту. Функция перевода звонков позволит перевести входящий вызов любому сотруднику, а также организовать конференцсвязь. Функция перевода звонка на сотовый сотрудника, в случае, если рабочий номер не отвечает, позволит всегда оставаться на связи, даже если в офисе по какой-либо причине не будет интернета. О функции записи разговоров подробнее рассказано в статье «Карат-Аналитика». Данные функции доступны для всех пользователей, независимо от тарифа, к которому они подключены.
Дополнительная плата за их использование не взимается.