Блог

контроль удаленных сотрудников
Как контролировать работу удаленных сотрудников?

Удобство удалённой формы работы уже описано и доказано много раз. Это выгодно  для работодателей и для работников. Первым это позволяет экономить деньги на аренде офисов, организации рабочих мест и т. д. Вы можете, не открывая офисов, иметь точки присутствия в разных городах и даже странах Мира. Вторым даёт свободу выбора времени для решения поставленных задач, возможность не тратить время и силы на поездки до офиса и обратно и многое другое.
При всей привлекательности данной формы сотрудничества, обычно для руководителей остро встаёт вопрос: «Как контролировать работу удаленных сотрудников? «

Читать
голосовое приветствие
Так ли необходимо голосовое приветствие (IVR)?

Есть прописная истина: встречают по одёжке. Так и в бизнесе: первый контакт с компанией зачастую – телефонный звонок. То, что клиент услышит на том конце «провода» и будет формировать его первое впечатление о компании. Устанавливая голосовое приветствие, Вы повышаете имидж компании и лояльность потенциального клиента.

Читать
коллтрекинг
Что такое коллтрекинг и кому он нужен?

В условиях сегодняшнего рынка трудно представить себе хоть одну компанию, которая не использовала бы рекламу. Как ни крути, а реклама остаётся двигателем торговли. Малый и средний бизнес при этом не имеет в основной своей части возможности потратить много денег только для того, чтобы выстроить действительно эффективную рекламную кампанию. Для START-UP вообще бюджет бывает очень ограничен, и вливания «не туда» могут крайне плачевно отразиться на бизнесе.

Читать
Карат Телеком
Новейшая система организации связи Карат Телеком!

Система Карат Телеком имеет три основных составляющих.

Первая – это услуги телефонной связи.

Услуги, построенные на базе виртуальной АТС. Это АТС, расположенная на сервере компании, предоставляющей услуги связи. Вам не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование, все это уже имеется у оператора.

Читать
виртуальный номер
Для чего нужен виртуальный номер

Виртуальный номер — это прежде всего городской многоканальный номер телефона, который не зависит от привязки к рабочему месту. Находясь в дороге, переезжая в другой офис, отдыхая на природе или в отпуске, Вы всегда сможете принять звонок на свой рабочий номер телефона даже на своём мобильном. Мало того, Вы сможете позвонить с него кому угодно по низким тарифам.

Читать
Виртуальная АТС
Возможности виртуальной АТС

Телефонная связь, предоставляемая оператором Карат Телеком, осуществляется на базе облачной, или виртуальной АТС. О том, что это такое, отдельно рассказывается в статье «Преимущества IP-АТС». Здесь мы расскажем немного подробнее о дополнительных функциях облачной АТС, реализованных совместно с услугами телефонной связи.

Читать
облачные АТС
Преимущества IP-АТС

У многих пользователей стационарной телефонной связи нередко возникает вопрос: что такое IP-АТС, в чем ее преимущества перед аналоговой? Постараемся дать ответ на этот, в общем-то, интересный вопрос.

Читать
виртуальный номер телефона
Функция «запись разговоров» на виртуальном номере телефона

В практике был случай, когда функция «запись разговоров» на виртуальном номере телефона нашей компании помогла выйти из негативно сложившейся для нас ситуации. Наша компания занимается продажей весьма дорогостоящих товаров и предоставлением услуг, связанных с последующей их эксплуатацией.

Читать
SIP-телефония
Простота и удобство SIP-телефонии

Хотелось бы поделиться опытом организации SIP-телефонии на своем предприятии. Когда решил расширить офис и увеличить количество продающих менеджеров, понял, что наряду со столами и креслами необходима еще и качественная многоканальная телефонная связь.

Читать
KPI показатели
Что такое KPI показатели в системе Carat Telecom?

KPI показатель (Key Performance indicators) появился у нас благодаря Американским и Западноевропейским компаниям, где он успешно используется уже несколько последних десятилетий. Это инструмент, позволяет проанализировать эффективность определённой деятельности, как эффективность интернет рекламы, социальной и медийной рекламы. Также проанализировать уровень достижения поставленных целей. Топ-менеджеры, используя определённые алгоритмы, выстраивают связи между планом, мотивацией и результатом деятельности.

Читать
Аналитика бизнеса
Аналитика бизнеса с ситемой Карат

Аналитика бизнеса системы Карат Телеком состоит из отчета по анализу эффективности персонала (KPI), динамического коллтрекинга, или анализа эффективности вложенных инвестиций, в рамках маркетинга (ROI), и записи телефонных разговоров (данную функцию мы также относим к аналитической).

Читать
Система KPI
История одного подключения к системе KPI от Карат Телеком

У нас работает много удалённых сотрудников, так как это очень выгодно для организации – не нужно тратиться на содержание и оснащение офисов. Подключили всех, кто на удаленке, к СRM через WEB, и все движется в нужном направлении.

Читать
Аналитика рекламы
Нужна ли аналитика рекламы малому бизнесу?

Нужна ли аналитика рекламы малому и среднему бизнесу, где бюджеты этих вложений не составляют цифры с множеством нолей в конце? Зачастую предприниматели просто вкладывают какую-то небольшую сумму денег, которую могут себе позволить и отношение складывается такое: придут клиенты – хорошо, не придут – а не сильно то мы и рассчитывали). Но для того, чтобы компания развивалась, реклама необходима. Разобраться в том какая реклама работает, а какая нет не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Читать
Партнёрский заработок
Партнерский заработок с системой Карат

Партнёрская программа Карат Телеком предлагает абонентам, на ряду с использованием услуг связи и аналитических сервисов, стать нашими партнерами и получать партнерский заработок.

Читать
Дополнительный заработок
Дополнительный заработок в партнёрской программе — миф или реальность?

«В данный момент я работаю на аутсорсинге, обслуживаю порядка 20 клиентов. Среди них есть как крупные компании, так и небольшие организации. О системе Карат узнал от одного из своих клиентов, который уже установил её ранее, и задумался о дополнительном заработке.

Читать