Блог

Настройка сквозной аналитики

Что такое сквозная аналитика? В области маркетинга – это метод анализа эффективности работы рекламных кампаний, учитывая всю статистику: от первого касания потенциального клиента до суммы первой и последующих сделок.

Читать

Безопасность IP-телефонии

Выбирая IP–телефонию, клиенты часто задают вопрос: насколько безопасно такое решение? Давайте разберёмся.
Читать

Организация IP-телефонии в офисе

В условиях современных реалий большую часть успеха в бизнесе составляет правильно устроенная сеть коммуникаций с клиентами. Сегодня существует множество решений, с помощью которых можно максимально результативно и удобно для Вашей компании настроить распределение и обработку всех входящих и исходящих контактов с клиентами. Один из наиболее востребованных – организация IP – телефонии в офисе. Даже сейчас, в век интернета, телефон всё-таки остаётся одним из наиболее востребованных каналов общения. По статистике, более 70 % коммуникаций с потенциальными и действующими клиентами происходят по телефону, поэтому, открывая новый офис, стоит в первую очередь задуматься об организации телефонии. Для бизнеса любого формата подходит такое решение, как Ip-телефония.
Читать
интеграции

Хорошая новость! Наш коллтрекинг стал ещё удобней и функциональней!

Мы предоставляем возможность прямой интеграции коллтрекинга с Яндекс-метрикой и Google Analytics. Теперь данные о звонках напрямую ретранслируются в используемые Вами системы аналитики. Это позволяет оценивать качество рекламных кампаний ещё глубже и облегчает работу маркетологов, исключая сопоставление данных вручную. Все необходимые данные Вы видите в одном окне. Услуга предоставляется бесплатно в рамках любого из тарифных планов.
Читать
аналитические сервисы

Стоит ли рассчитывать на чудо в вопросах бизнеса?

На сегодняшний день мы имеем много разработчиков, которые позиционируют свои продукты, как чудодейственные инструменты для развития бизнеса. Реклама гласит, что как только Вы приобретёте данный продукт, дела несомненно, пойдут в гору, а прибыль компании увеличится в разы. Помимо этого, проходит масса обучающих семинаров, курсов, тренингов и прочих подобных мероприятий, где Вас обязательно научат как СТАТЬ УСПЕШНЫМ за считанные дни и начать зарабатывать. Прослушав и почитав большой объем подобного контента, потенциальный клиент приходит только к одному выводу: ГЛАВНОЕ - ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ, и всё у Вас будет хорошо.
Читать
IP-телефония

Что такое IP-телефония и как она работает

Традиционные телефонные сети постепенно вытесняются IP-телефонией, что становится особенно очевидным при анализе работы коммерческих организаций. Голосовая связь, обеспечиваемая такими сетями, выгодна для бизнеса. Она даёт возможность выстроить эффективную коммутационную сеть внутри вашего предприятия и за его пределами.
Читать
виртуальная АТС

Как правильно установить и настроить виртуальную АТС

Одним из правильных решений для современных офисов является настройка виртуальной АТС. Её функционал можно корректировать с учётом реальных потребностей вашего бизнеса. При правильной настройке облачной АТС перед вами откроются дополнительные возможности.
Читать
обратный звонок

Кнопка обратного звонка с сайта — доступный способ повышения конверсии.

Кнопка обратного звонка (Callback) – это бесплатный для клиента и быстрый способ обращения в компанию, по статистике пользующийся большой популярностью. На вашем сайте размещается виджет – кнопка, с помощью которой клиент может заказать бесплатный обратный звонок на номер, который он укажет. После этого сервис обратного звонка Карат Телеком дозванивается до менеджера и как только менеджер отвечает, происходит соединение с клиентом.
Читать
контроль удаленных сотрудников

Как контролировать работу удаленных сотрудников?

Удобство удалённой формы работы уже описано и доказано много раз. Это выгодно  для работодателей и для работников. Первым это позволяет экономить деньги на аренде офисов, организации рабочих мест и т. д. Вы можете, не открывая офисов, иметь точки присутствия в разных городах и даже странах Мира. Вторым даёт свободу выбора времени для решения поставленных задач, возможность не тратить время и силы на поездки до офиса и обратно и многое другое. При всей привлекательности данной формы сотрудничества, обычно для руководителей остро встаёт вопрос: "Как контролировать работу удаленных сотрудников? "
Читать
голосовое приветствие

Так ли необходимо голосовое приветствие (IVR)?

Есть прописная истина: встречают по одёжке. Так и в бизнесе: первый контакт с компанией зачастую – телефонный звонок. То, что клиент услышит на том конце «провода» и будет формировать его первое впечатление о компании. Устанавливая голосовое приветствие, Вы повышаете имидж компании и лояльность потенциального клиента.
Читать
коллтрекинг

Что такое коллтрекинг и кому он нужен?

В условиях сегодняшнего рынка трудно представить себе хоть одну компанию, которая не использовала бы рекламу. Как ни крути, а реклама остаётся двигателем торговли. Малый и средний бизнес при этом не имеет в основной своей части возможности потратить много денег только для того, чтобы выстроить действительно эффективную рекламную кампанию. Для START-UP вообще бюджет бывает очень ограничен, и вливания «не туда» могут крайне плачевно отразиться на бизнесе.
Читать
Карат Телеком

Новейшая система организации связи Карат Телеком!

Система Карат Телеком имеет три основных составляющих. Первая – это услуги телефонной связи. Услуги, построенные на базе виртуальной АТС. Это АТС, расположенная на сервере компании, предоставляющей услуги связи. Вам не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование, все это уже имеется у оператора.
Читать
виртуальный номер

Для чего нужен виртуальный номер

Виртуальный номер — это прежде всего городской многоканальный номер телефона, который не зависит от привязки к рабочему месту. Находясь в дороге, переезжая в другой офис, отдыхая на природе или в отпуске, Вы всегда сможете принять звонок на свой рабочий номер телефона даже на своём мобильном. Мало того, Вы сможете позвонить с него кому угодно по низким тарифам.
Читать
Виртуальная АТС

Возможности виртуальной АТС

Телефонная связь, предоставляемая оператором Карат Телеком, осуществляется на базе облачной, или виртуальной АТС. О том, что это такое, отдельно рассказывается в статье «Преимущества IP-АТС». Здесь мы расскажем немного подробнее о дополнительных функциях облачной АТС, реализованных совместно с услугами телефонной связи.
Читать
облачные АТС

Преимущества IP-АТС

У многих пользователей стационарной телефонной связи нередко возникает вопрос: что такое IP-АТС, в чем ее преимущества перед аналоговой? Постараемся дать ответ на этот, в общем-то, интересный вопрос.
Читать