Блог

удалённая работа

Как быстро первести сотрудников на удалённый режим работы без потери качества?

Как быстро и безболезненно для работы организации перевести сотрудников на удалённый режим работы на время карантина в связи с распространением коронавируса? Множество компаний на территории Российской Федерации уже перешло на удалённый режим работы. Это означает, что сотрудники не обязаны посещать офис, а выполняют свой рабочий функционал находясь дома. На сегодняшний день практически нет такой офисной работы, которую нельзя было бы выполнять дистанционно. Например, бухгалтеры, программисты, менеджеры по продажам, логисты, юристы и многие другие вполне могут осуществлять свою деятельность без личных встреч и посещений офиса. Для этого необходимо лишь наладить связь и автоматизировать основные бизнес процессы внутри компании. Учитывая, что в Свердловской области уже введён режим повышенной готовности из-за распространения коронавируса, каждая компания должна быть готова к полному переходу в режим удалённой работы. Что необходимо учесть: 1. На первый план выходит вопрос коммуникаций как внутри организации, так и внешних. Этот вопрос легко решается переходом на IP-телефонию, если Вы до сих пор её не использовали и подключением Виртуальной АТС, каждому сотруднику на устройство, с которого он будет работать устанавливается программное обеспечение, позволяющее осуществлять и принимать звонки. Что даёт Вам такая организация связи: - все рабочие коммуникации остаются контролируемыми. Разговоры записываются и хранятся. Вся статистика доступна в личном кабинете. - экономия – этот вид связи достаточно экономичен по сравнению с мобильной и традиционной телефонией, помимо этого Вы не платите за разговоры внутри компании. - клиенты дозваниваются Вам на привычный городской номер телефона. - совещания удобно проводить в формате конференцсвязи. - также IP телефония легко интегрируется с Вашей CRM-системой. 2. Второй вопрос: безопасность соединения при удалённой работе сотрудников с корпоративной базой. Решение: в офисе разворачивается VPN- сервер для работы по защищённому каналу. Компания «CARAT TELECOM» оказывает полный цикл услуг по подготовке организаций численностью до 150 человек к переходу на удалённую работу в течение одного дня. Стоимость услуг: виртуальная АТС: от 500 руб/мес, развёртка VPN- сервера: 10 000 руб. (скидка для действующих клиентов 50%), создание и настройка одного рабочего места: 1000 руб. Быстро, качественно, надёжно. Звоните: 300-4-800
Читать

Настройка интеграции с Яндекс Метрикой

Настройка интеграции с системой аналитики Яндекс Метрика:

Интеграция осуществляется очень просто в Вашем личном кабинете. Для этого Вам необходимо зайти в раздел "Интеграции" и напротив значка "Яндекс Метрика" нажать кнопку "Подключить". Откроется форма:

 

Необходимо выбрать аккаунт для входа. После чего система сопоставит Ваши данные и откроется следующая форма:

    , где будет указан ID счётчика Yandex и Ваш сайт. Если сайтов несколько, нужно будет выбрать необходимый из списка. После этого нажать кнопку "Сохранить". На этом интеграция завершена. Все данные о звонках будут автоматически ретранслироваться в систему аналитики. Настройка сквозной аналитики на базе Яндекс Метрики: Необходимо разместить код счётчика Яндекс Метрики на Вашем сайте -  подробная инстукция здесь: https://yandex.ru/support/metrika/general/counter-general.html Теперь нужно создать цели, произвести настройку отчётов электронной коммерции https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html Присвойте UTM – метки онлайн-каналам Теперь на сайте размещаем код счётчика Коллтрекинга от Карат Телеком https://carat-telecom.ru/user_guide.pdf В личном кабинете Carat Telecom в один клик осуществляем интеграцию Коллтрекинга и Яндекс Метрики. Необходимо настроить передачу ID клиента в Вашу CRM – систему https://yandex.ru/support/metrika/data/offline-params.html Последним пунктом настраиваем выгрузку данных из CRM в Яндекс Метрику.  
Читать

Настройка сквозной аналитики

Что такое сквозная аналитика? В области маркетинга – это метод анализа эффективности работы рекламных кампаний, учитывая всю статистику: от первого касания потенциального клиента до суммы первой и последующих сделок.

Читать

Безопасность IP-телефонии

Выбирая IP–телефонию, клиенты часто задают вопрос: насколько безопасно такое решение? Давайте разберёмся.
Читать

Организация IP-телефонии в офисе

В условиях современных реалий большую часть успеха в бизнесе составляет правильно устроенная сеть коммуникаций с клиентами. Сегодня существует множество решений, с помощью которых можно максимально результативно и удобно для Вашей компании настроить распределение и обработку всех входящих и исходящих контактов с клиентами. Один из наиболее востребованных – организация IP – телефонии в офисе. Даже сейчас, в век интернета, телефон всё-таки остаётся одним из наиболее востребованных каналов общения. По статистике, более 70 % коммуникаций с потенциальными и действующими клиентами происходят по телефону, поэтому, открывая новый офис, стоит в первую очередь задуматься об организации телефонии. Для бизнеса любого формата подходит такое решение, как Ip-телефония.
Читать
интеграции

Хорошая новость! Наш коллтрекинг стал ещё удобней и функциональней!

Мы предоставляем возможность прямой интеграции коллтрекинга с Яндекс-метрикой и Google Analytics. Теперь данные о звонках напрямую ретранслируются в используемые Вами системы аналитики. Это позволяет оценивать качество рекламных кампаний ещё глубже и облегчает работу маркетологов, исключая сопоставление данных вручную. Все необходимые данные Вы видите в одном окне. Услуга предоставляется бесплатно в рамках любого из тарифных планов.
Читать
аналитические сервисы

Стоит ли рассчитывать на чудо в вопросах бизнеса?

На сегодняшний день мы имеем много разработчиков, которые позиционируют свои продукты, как чудодейственные инструменты для развития бизнеса. Реклама гласит, что как только Вы приобретёте данный продукт, дела несомненно, пойдут в гору, а прибыль компании увеличится в разы. Помимо этого, проходит масса обучающих семинаров, курсов, тренингов и прочих подобных мероприятий, где Вас обязательно научат как СТАТЬ УСПЕШНЫМ за считанные дни и начать зарабатывать. Прослушав и почитав большой объем подобного контента, потенциальный клиент приходит только к одному выводу: ГЛАВНОЕ - ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ, и всё у Вас будет хорошо.
Читать
IP-телефония

Что такое IP-телефония и как она работает

Традиционные телефонные сети постепенно вытесняются IP-телефонией, что становится особенно очевидным при анализе работы коммерческих организаций. Голосовая связь, обеспечиваемая такими сетями, выгодна для бизнеса. Она даёт возможность выстроить эффективную коммутационную сеть внутри вашего предприятия и за его пределами.
Читать
виртуальная АТС

Как правильно установить и настроить виртуальную АТС

Одним из правильных решений для современных офисов является настройка виртуальной АТС. Её функционал можно корректировать с учётом реальных потребностей вашего бизнеса. При правильной настройке облачной АТС перед вами откроются дополнительные возможности.
Читать
обратный звонок

Кнопка обратного звонка с сайта — доступный способ повышения конверсии.

Кнопка обратного звонка (Callback) – это бесплатный для клиента и быстрый способ обращения в компанию, по статистике пользующийся большой популярностью. На вашем сайте размещается виджет – кнопка, с помощью которой клиент может заказать бесплатный обратный звонок на номер, который он укажет. После этого сервис обратного звонка Карат Телеком дозванивается до менеджера и как только менеджер отвечает, происходит соединение с клиентом.
Читать
контроль удаленных сотрудников

Как контролировать работу удаленных сотрудников?

Удобство удалённой формы работы уже описано и доказано много раз. Это выгодно  для работодателей и для работников. Первым это позволяет экономить деньги на аренде офисов, организации рабочих мест и т. д. Вы можете, не открывая офисов, иметь точки присутствия в разных городах и даже странах Мира. Вторым даёт свободу выбора времени для решения поставленных задач, возможность не тратить время и силы на поездки до офиса и обратно и многое другое. При всей привлекательности данной формы сотрудничества, обычно для руководителей остро встаёт вопрос: "Как контролировать работу удаленных сотрудников? "
Читать
голосовое приветствие

Так ли необходимо голосовое приветствие (IVR)?

Есть прописная истина: встречают по одёжке. Так и в бизнесе: первый контакт с компанией зачастую – телефонный звонок. То, что клиент услышит на том конце «провода» и будет формировать его первое впечатление о компании. Устанавливая голосовое приветствие, Вы повышаете имидж компании и лояльность потенциального клиента.
Читать
коллтрекинг

Что такое коллтрекинг и кому он нужен?

В условиях сегодняшнего рынка трудно представить себе хоть одну компанию, которая не использовала бы рекламу. Как ни крути, а реклама остаётся двигателем торговли. Малый и средний бизнес при этом не имеет в основной своей части возможности потратить много денег только для того, чтобы выстроить действительно эффективную рекламную кампанию. Для START-UP вообще бюджет бывает очень ограничен, и вливания «не туда» могут крайне плачевно отразиться на бизнесе.
Читать
Карат Телеком

Новейшая система организации связи Карат Телеком!

Система Карат Телеком имеет три основных составляющих. Первая – это услуги телефонной связи. Услуги, построенные на базе виртуальной АТС. Это АТС, расположенная на сервере компании, предоставляющей услуги связи. Вам не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование, все это уже имеется у оператора.
Читать
виртуальный номер

Для чего нужен виртуальный номер

Виртуальный номер — это прежде всего городской многоканальный номер телефона, который не зависит от привязки к рабочему месту. Находясь в дороге, переезжая в другой офис, отдыхая на природе или в отпуске, Вы всегда сможете принять звонок на свой рабочий номер телефона даже на своём мобильном. Мало того, Вы сможете позвонить с него кому угодно по низким тарифам.
Читать