fbpx

Стоит ли рассчитывать на чудо в вопросах бизнеса?

аналитические сервисы На сегодняшний день мы имеем много разработчиков, которые позиционируют свои продукты, как чудодейственные инструменты для развития бизнеса. Реклама гласит, что как только Вы приобретёте данный продукт, дела несомненно, пойдут в гору, а прибыль компании увеличится в разы. Помимо этого, проходит масса обучающих семинаров, курсов, тренингов и прочих подобных мероприятий, где Вас обязательно научат как СТАТЬ УСПЕШНЫМ за считанные дни и начать зарабатывать. Прослушав и почитав большой объем подобного контента, потенциальный клиент приходит только к одному выводу: ГЛАВНОЕ - ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ, и всё у Вас будет хорошо. Не нужно быть экспертом в области менеджмента или маркетинга, для того чтобы развеять розовую дымку, окутывающую подобные теории. Как показывает практика, даже тяжёлый ежедневный труд не всегда приносит именно те результаты, которые ожидались на точке старта. Так почему всё же люди продолжают потреблять подобную информацию и верить? Не углубляясь в тайны психологии можно просто сказать – потому что очень хочется. Вернувшись к реалиям, понимаем: развиваться бизнес может и должен, но первостепенными инструментами для этого были и остаются Ваш вложенный труд, умения и навыки, а зачастую ещё и денежные средства. В помощь развивающемуся бизнесу уже есть достаточно много it-продуктов, которые позволяют сэкономить время и трудовые ресурсы, за счёт автоматизации некоторых бизнес-процессов. Только вот к выбору таких продуктов под каждый отдельно взятый бизнес нужно подходить достаточно ответственно. Здесь не работает правило: «чем дороже, тем лучше», или «вот этому компанию знают все – идём туда». Выбирать нужно то, что подходит именно Вам: имеет все необходимые инструменты, работать с ними просто и легко пользователю любого уровня подготовки, не перегружено лишней и непонятной Вам информацией, работает безотказно, имеет возможность интеграции с другими продуктами, которые Вы уже используете. Именно на эти принципы основывались мы, когда разрабатывали платформу для коммуникаций с клиентами Carat Telecom. Например, коллтрекинг - инструмент, который фактически исключит ошибки при построении рекламной кампании, т.к. он предоставляет исчерпывающие возможности для контроля, аналитики и корректировки направлений рекламных сообщений. Виртуальная АТС может помочь увеличить количество обращений в компанию, если настроить обработку входящих вызовов оптимально именно для Вашей организации, следить за тем, как менеджеры на них отвечают и как общаются с клиентами. Потерянных звонков станет меньше, а прибыли, соответственно, больше. Виджет обратного звонка поможет увеличить конверсию сайта. Весь инструментарий, представленный в платформе для коммуникаций с клиентами Карат Телеком был тщательно продуман и отобран. Также, мы разработали действительно простой для понимания пользователем интерфейс, для того, чтобы каждый руководитель, менеджер или маркетолог самостоятельно мог работать с необходимыми ему инструментами. Мы не предлагаем Carat Telecom, как «волшебную палочку», которая сама по себе умеет зарабатывать деньги, приводить новых покупателей и т.д., но с уверенностью можем сказать: "Она действительно включает в себя инструменты, которые могут помочь Вам в развитии бизнеса, помочь увеличить прибыль, но только не сами по себе, а под Вашим чутким руководством".