У нас работает много удалённых сотрудников, так как это очень выгодно для организации – не нужно тратиться на содержание и оснащение офисов. Подключили всех, кто на удаленке, к СRM через WEB, и все движется в нужном направлении. Т.к. основная часть работы строится на телефонных звонках, то связь за счет компании, естественно. Наш руководитель, как самый главный оптимизатор расходов, как-то дошел до вопроса оплаты телефонных счетов, посчитал это большой затратной частью. Стали думать, как сэкономить. Решение нашли достаточно быстро. Мы уже пользовались IP-телефонией, и интернет был нам в помощь.
Как мы узнали о системе KPI
Решили попробовать сменить оператора связи и организовать всё с учётом новейших разработок, предлагаемых оператором Карат Телеком. У них предлагался тестовый период пользования услугами. Самое главное, нас заинтересовал их отчет аналитика эффективности сотрудников», попросту система KPI. Он заключается в том, что при интеграции с CRM анализирует соотношение затраченного времени на телефонные переговоры и количество проведенных сделок сотрудником, а при интеграции с 1С также и прибыль, которую он принес компании. Сотрудникам поставили на смартфоны и планшеты бесплатное программное обеспечение. Проверка не заняла много времени. Конечно же, оказались такие, кто говорит очень много, а результата очень мало. А при наличии функции записи разговоров можно проверить, по работе ли они много разговаривают. Чем сейчас и занимаемся. Первые плоды системы KPI уже есть. До сотрудников все это довели, и этот психологический момент также дал свой результат.
Да и связь стала более качественная и выгодная, по крайней мере в сравнении с той, которая у нас была.