Хотелось бы поделиться опытом организации SIP-телефонии на своем предприятии. Когда решил расширить офис и увеличить количество продающих менеджеров, понял, что наряду со столами и креслами необходима еще и качественная многоканальная телефонная связь. При просчете оказалось, что к имеющейся АТС-ке нужно докупить оборудование для записи разговоров и плату для голосового приветствия и электронной очереди, это еще не считая телефонных аппаратов.
Приятель порекомендовал обратить внимание на облачные решения интернет-телефонии. Дал контакты ребят из Карата. Там мне предложили на выбор несколько вариантов. Во-первых, предложили уйти на цифровую связь. Во-вторых, дали предложения по вариантам оснащения. Так как интернет в офисе был, требовалось докупить только специальные средства связи. Мне необходимо было оснастить 6 рабочих мест. Предложили либо купить SIP-телефоны, либо гарнитуры с ПО, бесплатным, кстати. Экономика была проста. Самый простой телефон стоит порядка 3 тыс. руб., гарнитура 1,5 тыс.руб. В итоге себе купил телефон, старый аналоговый все равно нужно было менять, сотрудникам – гарнитуры. Протестировал IP-связь, все устроило.
Телефонов и функций больше, проблем меньше.