
Содержание статьи:
В условиях современных реалий большую часть успеха в бизнесе составляет правильно устроенная сеть коммуникаций с клиентами. Сегодня существует множество решений, с помощью которых можно максимально результативно и удобно для Вашей компании настроить распределение и обработку всех входящих и исходящих контактов с клиентами. Один из наиболее востребованных – организация IP – телефонии в офисе. Даже сейчас, в век интернета, телефон всё-таки остаётся одним из наиболее востребованных каналов общения. По статистике, более 70 % коммуникаций с потенциальными и действующими клиентами происходят по телефону, поэтому, открывая новый офис, стоит в первую очередь задуматься об организации телефонии. Для бизнеса любого формата подходит такое решение, как Ip-телефония.Как работает IP-телефония
Как нам становится понятно из названия, этот вид связи использует для передачи голосовых данных сеть интернет, что позволяет существенно экономить вкладываемые средства. IP – телефонию по-другому часто называют – VOIP. По названию сетевого протокола, применяемого в данной технологии. На самом деле – это только один из видов такой услуги. Голос преобразуется в цифровой формат и пакетами пересылается через каналы связи всемирной паутины.Преимущества IP–телефонии для офиса
- Такая организация связи даёт бизнесу немало преимуществ:
- Многоканальный номер, набирая который клиенты никогда не услышат сигнал занято – вы всегда на связи для своих клиентов.
- Эта услуга позволяет организовать обработку входящих вызовов максимально удобно для любого типа и формата компаний.
- Данные по звонкам систематизированы и всегда доступны в личном кабинете.
- Все разговоры записываются. Записи доступны к прослушиванию в Вашем личном кабинете, что позволяет контролировать и повышать уровень обслуживания клиентов.
- Голосовое приветствие (IVR) – удобная навигация для клиента, возможность уже при первом контакте информировать его о новинках, скидках, акциях и многое другое.
- Интеграции вашей телефонной системы с системами CRM и аналитики, что даёт возможность видеть полную картину работы компании в целом и корректировать бизнес-процессы в необходимом направлении.
- Этот вид достаточно экономичен, по сравнению с использованием традиционной или мобильной связи для бизнеса.