Система Карат Телеком имеет три основных составляющих.
Первая – это услуги телефонной связи.
Услуги, построенные на базе виртуальной АТС. Это АТС, расположенная на сервере компании, предоставляющей услуги связи. Вам не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование, все это уже имеется у оператора. Вместе с необходимыми настройками, такими как: голосовое приветствие, электронная очередь, запись телефонных переговоров, возможность реализации конференц связи, возможность перевода звонка на сотовый сотрудника и многое другое, данные услуги предоставляются без взимания дополнительной платы- все включено в стоимость тарифов. Всего их три: для начинающих, для имеющих небольшой бизнес и для крупных компаний. Кроме того, имеется возможность самостоятельно настраивать все необходимые услуги через личный кабинет. Доступ к серверу закрыт для посторонних, как на программном, так и на физическом уровне. Качество цифровой связи, безусловно, выигрывает у аналоговой.
При подключении мы предоставляем свой номер, но можем подключить и сторонний. Например, если есть уже раскрученный номер, и потенциальному клиенту не хочется терять его.
Для подключения к нашей системе требуется только наличие интернета и устройства, поддерживающего данный вид связи. Вот тут-то и может возникнуть вопрос: «а если по какой-либо причине интернет в офисе пропадет, значит и связи не будет?». С функцией переадресации звонка, такой проблемы не возникнет, потому что при отсутствии связи в офисе звонок придет на сотовый, с возможностью управления вызовом. Этот момент очень важен для тех, кто не хочет упускать свою прибыль и готов постоянно оставаться на связи.
Вторая – это аналитика.
Не ошибемся, если предположим, что руководителю будет интересно знать, насколько эффективен каждый его сотрудник. Возможность отслеживать это дает отчет по анализу эффективности сотрудников (KPI), который при совмещении с программами CRM и 1С проинформирует о том, какое количество вызовов каждый сотрудник совершает по телефону, сколько вызовов пропускает и какую, в конечном итоге, прибыль приносит компании. Все это сухим языком цифр- человеческий фактор исключается!
Для того, чтобы проанализировать, как именно общается сотрудник со звонящим, а также для того, чтобы в случае необходимости разобраться в какой-либо ситуации, существует функция записи телефонных разговоров, управление которой осуществляется через личный кабинет.
Для оптимизации расходов на маркетинг имеется отчет по динамическому коллтрекингу (ROI). Он проанализирует, какой рекламный канал приводит к наибольшей конверсии на сайте, и позволит определить, от какого канала рекламы стоит отказаться и сэкономить деньги, а в какой увеличить финансовые вливания и, соответственно, получить большую прибыль.
Для наших клиентов и для тех, кто просто хочет заработать денег, мы предлагаем партнерскую программу, согласно которой, партнер, подключивший к нам другого абонента, получает вознаграждение в размере 20, 35 или 50 % в зависимости от тарифа, который он использует. Выплаты по данной программе не ограничены по времени, при условии , что партнер является нашим абонентом. В процессе сотрудничества он может менять свой тариф, тем самым увеличивая процент вознаграждения. Иными словами, абсолютно честные и чистые расчеты ежемесячно.
Карат Телеком это просто, надежно и понятно.