
Содержание статьи:
- Зачем нужна и как работает виртуальная АТС
- Как поключить виртуальный номер
- Как получить доступ к облачной АТС
- Как настроить виртуальную АТС
- Советы по использованию
Зачем нужна и как работает АТС?
Современные виртуальные АТС необходимы для обеспечения скоординированной работы специалистов вашей компании и эффективного общения с клиентами. Они дают возможность использовать различные виды коммуникационного оборудования при сохранении одного общего телефонного номера. Таким образом, качество обслуживания растёт, а увеличения расходов на услуги связи не происходит. Облачные АТС относятся к категории передовых решений в сфере IP-телефонии. Принцип их работы прост. Фактически ваша организация пользуется виртуальной телефонной станцией, которая находится на сервере компании-провайдера. Основой для передачи сведений становятся такие протоколы:- SIP (видео);
- VoIP (голосовая связь).
Важно! В силу указанных особенностей построения передачи данных необходимость в прокладке дополнительных проводных линий и закупке дорогостоящих устройств отсутствует. Основное условие для организации связи в таком формате − наличие стабильного доступа к интернету.Использование облачной АТС открывает такие возможности:
- приём большого количества звонков одновременно;
- обеспечение эффективной внутренней связи;
- реализация интеграции АТС с сайтом;
- проведение мероприятий в удалённом формате;
- возможность ведения записи разговоров и т. д.
Как подключить виртуальный номер
Виртуальный номер − оперативное увеличение числа обращений в вашу компанию в разы. Возможность в любой момент дозвониться в организацию положительно сказывается на её имидже и уровне доверия клиентов. Подключить виртуальный номер просто, приобретать специальное оборудование не нужно. Вам необходимо выбрать подходящий формат и комбинацию цифр (код города, 800 и т. д.), оплатить услугу и задать то направление переадресации, которое вам требуется.Как получить доступ к облачной АТС
Получение доступа к облачной АТС прежде всего предполагает процесс выбора виртуальной станции. Необходимо обращать внимание на такие моменты:- репутация провайдера (анализ рынка и предложений, изучение отзывов);
- определение набора требуемых услуг в зависимости от специфики деятельности и реальных потребностей вашей компании;
- выбор подходящего тарифа − базового или расширенного.
Внимание! Эффективность внедрения такого продукта непосредственно зависит от того, насколько правильной будет настройка АТС и её интеграция с другими бизнес-инструментами.
Как настроить виртуальную АТС
Чтобы подключить и эффективно использовать облачную АТС, необходимо провести её правильную настройку. Конечно, порядок действий при работе с разными системами может отличаться, однако есть общие шаги.- Назначение внутренних телефонных номеров В данном случае настраивать их нужно под каждого из существующих абонентов, то есть ваших сотрудников. С этой целью задаётся номер, который будет основой для исходящей маршрутизации. Затем выставляется путь переадресации, задаются ограничения на исходящие звонки, определяется уровень доступа абонента в облачной АТС посредством связывания абонента с личным кабинетом пользователя.
- Подготовка расписания для функционирования АТС в рабочее/нерабочее время. Изначально системой предусмотрен режим работы в формате 24/7. Вы можете корректировать его в зависимости от специфики графика работы вашей организации.
- Настройка очередей Речь идёт о создании порядка обработки номеров, очерёдности обзвона, временном промежутке между звонками.
- Работа с дополнительными инструментами Необходимо задать параметры голосового меню, определить порядок работы с «чёрными» и «белыми» списками, настроить звуковые файлы для приветствия, удержания на связи.
- Задача дополнительных параметров работы АТС К ним относится часовой пояс, в котором работает телефонная станция.
Советы по использованию
Если вы хотите пользоваться эффективной облачной АТС, то рекомендуется:- выбрать платформу «Карат»;
- при появлении вопросов по подключению и настройке связаться с оператором (круглосуточная поддержка).