fbpx

Как правильно установить и настроить виртуальную АТС

виртуальная АТС

Содержание статьи:

  1. Зачем нужна и как работает виртуальная АТС
  2. Как поключить виртуальный номер
  3. Как получить доступ к облачной АТС
  4. Как настроить виртуальную АТС
  5. Советы по использованию
Одним из правильных решений для современных офисов является настройка виртуальной АТС. Её функционал можно корректировать с учётом реальных потребностей вашего бизнеса. При правильной настройке облачной АТС перед вами откроются дополнительные возможности.

Зачем нужна и как работает АТС?

Современные виртуальные АТС необходимы для обеспечения скоординированной работы специалистов вашей компании и эффективного общения с клиентами. Они дают возможность использовать различные виды коммуникационного оборудования при сохранении одного общего телефонного номера. Таким образом, качество обслуживания растёт, а увеличения расходов на услуги связи не происходит. Облачные АТС относятся к категории передовых решений в сфере IP-телефонии. Принцип их работы прост. Фактически ваша организация пользуется виртуальной телефонной станцией, которая находится на сервере компании-провайдера. Основой для передачи сведений становятся такие протоколы:
  • SIP (видео);
  • VoIP (голосовая связь).
Важно! В силу указанных особенностей построения передачи данных необходимость в прокладке дополнительных проводных линий и закупке дорогостоящих устройств отсутствует. Основное условие для организации связи в таком формате − наличие стабильного доступа к интернету.
Использование облачной АТС открывает такие возможности:
  • приём большого количества звонков одновременно;
  • обеспечение эффективной внутренней связи;
  • реализация интеграции АТС с сайтом;
  • проведение мероприятий в удалённом формате;
  • возможность ведения записи разговоров и т. д.

Как подключить виртуальный номер

Виртуальный номер − оперативное увеличение числа обращений в вашу компанию в разы. Возможность в любой момент дозвониться в организацию положительно сказывается на её имидже и уровне доверия клиентов. Подключить виртуальный номер просто, приобретать специальное оборудование не нужно. Вам необходимо выбрать подходящий формат и комбинацию цифр (код города, 800 и т. д.), оплатить услугу и задать то направление переадресации, которое вам требуется.

Как получить доступ к облачной АТС

Получение доступа к облачной АТС прежде всего предполагает процесс выбора виртуальной станции. Необходимо обращать внимание на такие моменты:
  • репутация провайдера (анализ рынка и предложений, изучение отзывов);
  • определение набора требуемых услуг в зависимости от специфики деятельности и реальных потребностей вашей компании;
  • выбор подходящего тарифа − базового или расширенного.
После оплаты услуг провайдера вы получите доступ к виртуальной АТС.
Внимание! Эффективность внедрения такого продукта непосредственно зависит от того, насколько правильной будет настройка АТС и её интеграция с другими бизнес-инструментами.

Как настроить виртуальную АТС

Чтобы подключить и эффективно использовать облачную АТС, необходимо провести её правильную настройку. Конечно, порядок действий при работе с разными системами может отличаться, однако есть общие шаги.
  1. Назначение внутренних телефонных номеров В данном случае настраивать их нужно под каждого из существующих абонентов, то есть ваших сотрудников. С этой целью задаётся номер, который будет основой для исходящей маршрутизации. Затем выставляется путь переадресации, задаются ограничения на исходящие звонки, определяется уровень доступа абонента в облачной АТС посредством связывания абонента с личным кабинетом пользователя.
  2. Подготовка расписания для функционирования АТС в рабочее/нерабочее время. Изначально системой предусмотрен режим работы в формате 24/7. Вы можете корректировать его в зависимости от специфики графика работы вашей организации.
  3. Настройка очередей Речь идёт о создании порядка обработки номеров, очерёдности обзвона, временном промежутке между звонками.
  4. Работа с дополнительными инструментами Необходимо задать параметры голосового меню, определить порядок работы с «чёрными» и «белыми» списками, настроить звуковые файлы для приветствия, удержания на связи.
  5. Задача дополнительных параметров работы АТС К ним относится часовой пояс, в котором работает телефонная станция.
Если вас интересует настройка виртуальной АТС в Екатеринбурге, рекомендуем доверить решение этой задачи профессионалам нашей компании. Они смогут учесть специфику вашего бизнеса и задать такие параметры работы, которые дадут возможность повысить эффективность обслуживания ваших клиентов.

Советы по использованию

Если вы хотите пользоваться эффективной облачной АТС, то рекомендуется:
  • выбрать платформу «Карат»;
  • при появлении вопросов по подключению и настройке связаться с оператором (круглосуточная поддержка).
Облачная АТС − новый уровень вашего бизнеса.