KPI показатель (Key Performance indicators) появился у нас благодаря Американским и Западноевропейским компаниям, где он успешно используется уже несколько последних десятилетий. Это инструмент, позволяет проанализировать эффективность определённой деятельности, как эффективность интернет рекламы, социальной и медийной рекламы. Также проанализировать уровень достижения поставленных целей. Топ-менеджеры, используя определённые алгоритмы, выстраивают связи между планом, мотивацией и результатом деятельности.
Возможности отчета KPI
В нашей системе реализован отчёт KPI, где базовым элементом аналитики являются звонки. Данный инструмент актуален и очень удобен для всех компаний, бизнес-процесс которых предусматривает процедуру заключения (пред-заключения) сделки по телефону. Благодаря нашему отчёту KPI, руководители или ответственные лица могут наглядно увидеть, какое из подразделений, кто, конкретно, из сотрудников является более результативным, а чьи результаты не удовлетворяют требованиям Вашей компании.
Эти данные позволят скорректировать внутренние бизнес процессы таким образом, чтобы добиться максимальной эффективности. KPI показатели из нашей системы являются полностью объективными и точными на 100%. Они независимы от влияния человеческого фактора (субъективных предпочтений кого-то из руководителей, искажения данных отчета непосредственными исполнителями). Вы всегда точно будете видеть кто, сколько звонков совершил, сколько принял, сколько пропустил. Вы можете прослушать аудиозапись любого разговора, если это потребуется. Для получения ещё более подробной и развёрнутой аналитики, мы предусмотрели возможность интеграции нашей системы с различными CRM, что позволит увидеть полную картину работы отделов поиска клиентов, сопоставив цифры по количеству звонков с результативностью.