У многих пользователей стационарной телефонной связи нередко возникает вопрос: что такое IP-АТС, в чем ее преимущества перед аналоговой? Постараемся дать ответ на этот, в общем-то, интересный вопрос.
Думаю, что ни для кого не секрет, что такое аналоговая АТС. Это далеко не дешевое оборудование, провода в офисе, постоянное обслуживание, то есть, дополнительная статья расходов в бюджете организации. Из плюсов: оборудование под рукой, все настройки, соответственно, под ней же. Из минусов: если какая-то из плат, например во время грозы, не имея должной защиты, выйдет из строя – это сразу значительно увеличит расходы на уже упомянутое обслуживание. К тому же, если вы захотите получить от связи какие-то дополнительные функции, то придется раскошелиться еще и на дополнительное оборудование.
Что же такое IP-АТС?
IP-АТС – это телефонная станция, расположенная на сервере оператора связи. Это прогрессивное решение, которое снимает с пользователя заботу о приобретении оборудования, его обслуживании, соответствующим образом защищено от какого-либо несанкционированного проникновения как на физическом, так и на программном уровне. Все настройки данной АТС находятся в личном кабинете пользователя, всегда под рукой, просты и понятны. Кроме того, VoIP-телефония дает возможность, без дополнительных затрат, не только осуществлять запись телефонных переговоров, но и имеет множество полезных функций, таких как: голосовое приветствие, электронная очередь, управление входящими вызовами, возможность перевода вызова на другого сотрудника, организация конференц связи и многое другое. Заметьте, качество цифровой связи, безусловно, выигрывает, в сравнении с аналоговой. Но самое главное – это то, что для пользования ей необходим только интернет в офисе. Все просто, современно и надежно.