F.A.Q.

Технические моменты

Сколько времени занимает подключение телефонии?

Подключение всех сервисов и услуг происходит автоматически после успешной регистрации на сайте. Тестовый телефонный номер будет выбран произвольно из доступной емкости в Вашем регионе. Вам необходимо будет произвести настройку личного кабинета через интуитивно понятный интерфейс. Сама настройка занимает 5-10 минут и система полностью готова к работе!

Какие требования к каналу Интернет в офисе?

Одно одновременное телефонное соединение потребляет всего 64 kbit/s, а задержка ping до сервера для комфортного общения допустима в районе 150 ms. В нашей стране широкополосный доступ в Интернет развит на достаточно высоком уровне, так что телефония будет хорошо работать при любом стабильном Интернет подключении.

При отключении электричества или Интернет мы потеряем входящие вызовы?

Виртуальная АТС Carat спроектирована таким образом, что сотруднику в системе привязывается SIP номер и номер мобильного телефона одновременно. При отключении электричества или Интернет все входящие вызовы в компанию будут автоматически перенаправляться на мобильные номера сотрудников и каждый звонок будет обслужен.

Какие варианты имеются для подключения к Вашим услугам?

Подключить оборудование к сервису можно несколькими способами:

1. Подключение современного IP телефона или IP АТС.
2. Подключение через программное обеспечение ПК с использованием гарнитуры.
3. Подключение на смартфонах с доступом 3G/LTE.

Каждый из вариантов предусматривает обработку всех входящих и исходящих вызовов нашим программным обеспечением.

Могу ли я перенести номер от другого оператора к вам аналогично мобильному?

Мы поддерживаем подключение SIP номеров от любых операторов связи, однако, на законодательном уровне реализована система переноса только мобильных телефонных номеров. В случае подключения номера к нашей системе от другого оператора вы будете оплачивать абонентскую плату за пользование телефонным номером оператору этого номера. Услуги исходящей связи будет предоставлять наша компания.

Коммерческие моменты

Кому я буду оплачивать услуги свзяи?

Оператором телефонной связи является ООО Инсайдтел, мы имеем все необходимые лицензии и разрешительную документацию для ведения операторской деятельности. Все услуги исходящей связи и услуги по переадресации вызовов предоставляются ООО Инсайдтел.

Что включено в абонентскую плату?

В абонентскую плату включены все сервисы и возможности, которые предоставляет наша компания. Отсутствуют скрытые платежи и доплаты. Тарифные планы имеют полную прозрачность. Услуги исходящей связи оплачиваются отдельно согласно тарифам, приведенным на сайте.

Возможен ли кредитный метод расчетов?

Мы используем только авансовую систему расчетов. На данный момент тарифные планы с кредитной системой расчетов не предусмотрены.

На какую скидку я могу расчитывать?

Мы считаем, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным, поэтому каждый тарифный план предусматривает в себе систему вознаграждений. Рекомендуя наш сервис, вы можете получать от 20% до 50% вознаграждения от стоимости абонентской платы подключенного по вашей рекомендации партнера. Таким образом, вы сможете не только добиться 100% скидки на услуги связи, но и получать денежное вознаграждение от нас.

Есть ли скрытые или дополнительные платежи?

Наши тарифные планы просты и понятны! Мы берем плату только за оказанные услуги! Никаких дополнительных и сложных платежей!

Юридические моменты

Какие нужны документы для начала пользования услугами?

Услуги предоставляются на основании договора-оферты. Для активации всех возможностей телефонной системы, необходимо в Личном кабинете приложить сканы свидетельств ИНН и ОГРН, скан паспорта директора или ответственного лица включая скан страницы регистрации и документ, подтверждающий полномочия директора или иного ответственного лица. Данные документы необходимы для исполнения нами законодательства на территории РФ. Все данные используются в строгом соответствии с законом о персональных данных.

В каком виде мы будем получать отчетные документы?

Мы используем электронный документооборот. При наличии возможности ЭДО с Вашей организацией, система Вас инициализирует и пригласит в обмен автоматически. Если ЭДО не возможен, Вы будете получать на электронную почту отчетные документы в виде PDF-файлов с квалифицированной ЭП, которые при печати имеют юридическую значимость. Рассылка на бумажном носителе не производится.

Вы работаете с ЭДО?

Все исходящие юридически значимые документы наша компания направляет через систему ЭДО.

Какие у Вас есть лицензии?

Компания имеет лицензии на оказание услуг связзи №111500 и №111501, внесена в реестр операторов связи Роскомнадзором.

Что нужно для того, чтобы стать партнером?

Для того чтобы стать нашим партнером Вам необходимо иметь действующий лицевой счет в системе и статус юридического лица или ИП. Выплата вознаграждений физическим лицам на данный момент в партнерской программе не предусмотрена. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Мы ответим в течение 24 часов (Понедельник — Пятница)ЗАДАТЬ ВОПРОС

+7 343 300 4 800

info@carat-telecom.ru

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? САМОЕ ВРЕМЯ ИХ ЗАДАТЬ!

Если у Вас остались вопросы к нам и нашему продукту, Вы можете задать их в форме обратной связи и мы с удовольствием постараемся дать исчерпывающий ответ!

ЗАДАТЬ СЕЙЧАС!