Нужна ли аналитика рекламы малому и среднему бизнесу, где бюджеты этих вложений не составляют цифры с множеством нолей в конце? Зачастую предприниматели просто вкладывают какую-то небольшую сумму денег, которую могут себе позволить и отношение складывается такое: придут клиенты – хорошо, не придут – а не сильно то мы и рассчитывали). Но для того, чтобы компания развивалась, реклама необходима. Разобраться в том какая реклама работает, а какая нет не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Как только Вы начнёте разбираться, анализировать рекламу, Вы выстроите кампании таким образом, чтобы они приносили больше прибыли при наименьших вложениях, перенаправив бюджеты в правильное русло. Даже если Вы не хотите тратить много времени и сил на изучение сложных сервисов аналитики, у Вас в штате нет специально обученного человека, которому можно было бы это перепоручить, Вы точно сможете использовать наш коллтрекинг. Настраивается он в течение нескольких минут. Вы просто кладёте предложенный Вам системой скрипт на сайт, добавляете рекламные каналы, указываете признаки и определяете принадлежность того или иного номера из имеющейся у вас номерной ёмкости к конкретному каналу. Система подсчитывает. Сколько с этого канала было совершено переходов на сайт и сколько было звонков, в результате Вы видите понятный и достоверный отчёт, состоящий только из цифр. Вы точно видите, сколько клиентов привёл конкретный канал и какова по нему стоимость лида. На что необходимо обратить внимание: если переходов на сайт с какого-либо канала достаточно много, но целевого действия, т.е. звонка они не совершают, возможно это не Ваша аудитория. Лучше использовать те каналы, где Вы имеете наименьшую стоимость лида.