Аналитика бизнеса системы Карат Телеком состоит из отчета по анализу эффективности персонала (KPI), динамического коллтрекинга, или анализа эффективности вложенных инвестиций, в рамках маркетинга (ROI), и записи телефонных разговоров (данную функцию мы также относим к аналитической).
Основные возможности.
Аналитика бизнеса заключается в возможности построить, в режиме реального времени, отчет по всем звонкам сотрудника. Интеграция данного отчета с системой CRM соотнесет эти данные с количеством совершенных сотрудником сделок. При интеграции с программой 1С позволит увидеть и принесенную им прибыль. Все это нажатием одной кнопки, быстро и компактно.
Оценка эффективности рекламы дает понимание конверсии сайта из различных каналов рекламы, и полезности того или иного рекламного источника. Как следствие этого, возможность определить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую нет.
Запись телефонных разговоров поможет проанализировать соблюдение сотрудником речевых модулей и стандартов компании при разговорах с клиентами, правильность преподнесения информации и т.д.
Стоимость данных услуг входит в стоимость абонентский платы.