Что такое коллтрекинг и кому он нужен?

коллтрекинг

В условиях сегодняшнего рынка трудно представить себе хоть одну компанию, которая не использовала бы рекламу. Как ни крути, а реклама остаётся двигателем торговли. Малый и средний бизнес при этом не имеет в основной своей части возможности потратить много денег только для того, чтобы выстроить действительно эффективную рекламную кампанию. Для START-UP вообще бюджет бывает очень ограничен, и вливания «не туда» могут крайне плачевно отразиться на бизнесе.

Для того, чтобы можно было достаточно быстро отследить именно те рекламные каналы, которые будут приводить клиентов Вашего бизнеса и существует аналитический сервис — Коллтрекинг, используя который можно без труда редактировать рекламные кампании так, чтоб они приносили прибыль. Коллтрекинг – это инструмент, анализирующий вашу рекламу, посредствам подсчёта переходов на сайт и совершённых клиентами звонков с различных рекламных каналов, которые Вы используете.

Проблема существующих на данный момент сервисов только в том, что они являются достаточно дорогостоящими и не совсем простыми в обращении, то есть без участия технического специалиста, хоть мало-мальски разбирающегося в этой теме Вы навряд ли сможете использовать такой сервис.

В своей системе Карат-телеком решает обе эти проблемы, делая действительно необходимый аналитический сервис доступным для любого формата бизнеса от микро-предприятий, до крупных компаний. Наш Коллтрекниг исключительно прост в обращении, подключить его сможет абсолютно каждый человек, стоимость уже включена в любой из тарифов, на который Вы решили подключиться. Отчёт по окупаемости инвестиций также прост и нагляден – только цифры, опираясь на которые Вы точно сможете сделать правильные выводы. Тестируйте каналы, стройте «правильные» рекламные кампании и развивайте свой бизнес.