Так ли необходимо голосовое приветствие (IVR)?

голосовое приветствие

Есть прописная истина: встречают по одёжке. Так и в бизнесе: первый контакт с компанией зачастую – телефонный звонок. То, что клиент услышит на том конце «провода» и будет формировать его первое впечатление о компании. Устанавливая голосовое приветствие, Вы повышаете имидж компании и лояльность потенциального клиента.

Основные виды IVR, которые пользуются популярностью сегодня: информационное приветствие, дающее позвонившему необходимую информацию о компании, другой вид – рекламное приветствие, через которое компания рассказывает какие преимущества она имеет и что предлагает потенциальному клиенту. Ещё один вид – это инструкция – навигатор, где позвонивший Вам клиент может прослушать какие действия ему необходимо совершить, чтобы дозвониться до сотрудника (отдела, офиса), который сможет решить его задачу. К выбору необходимо подойти крайне ответственно. Нужно составить текст, который бы наиболее полно отражал политику и направление деятельности Вашей компании, но при этом не перегружал клиента информацией. Для записи лучше обратиться в профессиональную студию звукозаписи. Воспользовавшись этими рекомендациями, Вы уже при первоначальном контакте сможете расположить к себе потенциального клиента.

Подключившись к платформе Карат Телеком, Вы получите возможность установки голосового приветствия совершенно бесплатно. В нашей базе уже имеются специально разработанные «шаблонные» приветствия, которые могут подойти любой компании, также Вы сможете загрузить и установить свои, специально для Вас разработанные и записанные. Используйте все возможности современных телекоммуникаций вместе с нами.